Формирование сюжетно-ролевой игры у детей с ОПФР
21.11.2023В ходе семинара педагоги Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Пинского района осветили вопросы об особенностях игровой деятельности обучающихся с ОПФР (С.М.Наварич, воспитатель), структуре сюжетно-ролевой игры (В.В.Шейко, воспитатель), этапах ее развития (Е.Л.Бойко, воспитатель дошкольного образования).
Педагоги Молотковичской специальной школы-интерната раскрыли вопросы о приемах руководства сюжетно-ролевой игрой, адаптивной образовательной среде групп и содержании игровой зоны (М.Г.Ярутич, воспитатель).
В практической части семинара-практикума участники просмотрели и обсудили видеозапись сюжетно-ролевой игры «Чаепитие».
В заключение мероприятия была проведена рефлексия «Мнение» с целью получения ответной реакции от участников семинара об эффективности и целесообразности его проведения.
По итогам семинара участники отметили важность темы заседания, актуальность рассматриваемых вопросов и выразили готовность применять на практике полученный опыт.
Бойко Е.Л., воспитатель дошкольного образования ЦКРОиР, руководитель семинара-практикума для воспитателей учреждений специального образования