Реализация современных компетентностных и дидактических подходов при проектировании учебного занятия
10.02.20219 февраля заседание Школы молодого педагога было посвящено реализации современных компетентностных и дидактических подходов при проектировании учебного занятия.
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности, а современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга.
Педагоги ГУО «Городищенская средняя школа» Пинского района Федарашко А.В., Крышко Г.В., Олехник Г.И. в рамках заседания школы молодого педагога рассказали о проектировании и проведении урока, деятельности учителя и учащихся по постановке целей, домашнем задании как средстве формирования прочных знаний и умений.
М.Н.Кучинская, заместитель директора по учебной работе ГУО «Городищенская средняя школа» Пинского района в своём выступлении обратила внимание на создание безопасных условий при организации образовательного процесса по учебным процессам.
Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке (Скаткин М.)
Курильчик Н.Н., руководитель Школы молодого педагога