Интерактивные методы в начальной школе

26.11.2019
Какие же методы обучения повышают эффективность образовательного процесса и соответствуют требованиям современного учебного занятия? Конечно же, это активные и интерактивные методы обучения. Использование интерактивных методов обучения на I ступени общего среднего образования изучены в ходе семинара-практикума для учителей, работающих в 3 классах, 20 ноября 2019 года на базе ГУО «Купятичская средняя школа» Пинского района.

Заседание открыла Король И.Н., методист ГУМУ «Пинский районный учебно-методический кабинет». Тема выступления – «Использование современных методов обучения как средство формирования познавательных интересов младших школьников».  Речь шла о том, что применение интерактивных форм и методов обучения в начальной школе позволяет преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме, способствует лучшему усвоению знаний, вызывает интерес к познанию, формирует коммуникативную, личностную, социальную, интеллектуальную компетенции.

Педагоги посетили урок русской литературы в 3 классе по теме «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок», который провела И.К.Балук.

В рамках заседания учителя начальных классов школы Л.А.Молочко, И.К.Балук, Л.Е.Каленчук и Т.А. Суховерхая представили для педагогов района эффективный опыт работы по использованию интерактивных методов обучения на разных учебных занятиях на I ступени общего среднего образования в форме интерактивных игр.  

Педагоги пришли к выводу, что современный педагог обязан владеть необходимым «арсеналом» интерактивных методов обучения и уметь использовать их в учебном процессе.

Участники семинара-практикума отметили профессиональную компетентность педагогов, которые делились опытом работы, их творческое отношение к делу, актуальность темы.

 

И.Н.Король, методист ГУМУ

«Пинский районный учебно-методический кабинет»