Английский язык в яслях-саду
15.04.2016 Третий год в ГУО «Пинковичский ясли-сад Пинского района» в соответствии с учебной программой дошкольного образования работает образовательная услуга на платной основе по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения. Иностранный язык». | ||
Цель – развитие лингвистических и коммуникативных способностей воспитанников в процессе изучения иностранного языка. | ||
В этом году занимается 12 воспитанников от 4 до 6 лет. Занятия проводим 2 раза в неделю по 30 минут во вторую половину дня. | ||
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка. Радость и удовольствие от взаимодействия со сверстниками и взрослыми, совместное творчество и успех, полученный в результате общения, становятся мотивами совместной деятельности при изучении иностранного языка. Как формирование коммуникативных умений на родном языке облегчает коммуникацию на иностранном, так и иностранный язык, несомненно, способствует общению на родном языке. Иностранный язык выступает дополнительным средством к достижению конкретных результатов такого общения. | ||
При организации детской деятельности оптимально учитываем возрастные особенности детей, динамику их развития, определяем цели, задачи, средства, методику и технологию обучения. | ||
На занятиях используем учебно-методический комплекс серии «MagikBox» («Волшебная шкатулка»), выпущенный в 2015 году и рекомендованный Научно-методическим учреждением «НИО» Министерства образования РБ. Данная серия состоит из учебника и рабочей тетради для воспитанника, которые приобретаются родителями (законными представителями) воспитанников и книги для учителя. Комплекс дает возможность ребенку в игровой форме познакомиться с английским языком, а педагогам – успешно проводить занятия с детьми. В книгах представлены наглядные материалы, фольклорные и литературные произведения, песенки, рифмовки, игровые задания, рекомендации для педагога. Занятия по данным пособиям – отличная база для дальнейшего изучения детьми иностранного языка. | ||
| ||
Занятия проводим в форме игры, которой принадлежит ведущая роль в процессе обучения английскому языку детей дошкольного возраста, с обязательным использованием наглядности, являющейся необходимой на всех этапах обучения, как при введении и закреплении языкового материала, так и при контроле его усвоения. | ||
Дидактические, подвижные игры, чтение стихотворений и инсценировок, сказок на английском языке способствуют закреплению материала. изученного на занятиях и позволяют поддержать интерес ребенка к изучению языка, закрепить произношение. | ||
Развиваем и закрепляем навыки через аудирование (понимания речи) в процессе общения педагога с детьми на английском языке. | ||
На занятиях мы используем аудио, видеорассказы, сказки, познавательный материал с использованием компьютера. Это способствует индивидуализации обучения, развитию мотивированности речевой деятельности дошкольников, формированию интереса к новому, придаёт детям веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию. | ||
| ||
Педагог образовательной услуги Юлия Савицкая |