Как привлечь внимание школьников? С помощью чего вовлечь их в активную мыслительную деятельность?
19.09.2016
Ответ прост – научиться создавать интерактивный рабочий лист (ИРЛ). Работа с интерактивным листом позволяет обучающимся самостоятельно осмысливать и осваивать новый материал. У них развивается умение работать с различными источниками информации, абстрактное и наглядно-образное мышление, умение работать в своём темпе, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию, получать обратную связь от учителя. |
16 сентября 2016 года на базе ГУО «Пинковичская средняя школа имени Якуба Коласа» Пинского района под руководством начальника учебно-методического центра информатизации и ресурсного обеспечения образования ГУО «Брестский областной институт развития образования» Наривончика Андрея Владимировича прошел обучающий семинар «Применение интерактивного рабочего листа с автоматической проверкой в различных видах учебной деятельности». |
22 педагога Пинщины, участники и победители районных конкурсов «Мультимедийный урок в образовательной практике педагога», желающие сделать свои мультимедийные уроки интерактивными, а образовательные мероприятия более эффективными и интересным, смогли продвинуться в этом направлении. |
Педагоги увидели, что ИРЛ можно использовать: на уроке в компьютерном классе; для осуществления фронтальной работы на уроке; для самостоятельной работы одного ученика с последующей проверкой; в качестве альтернативного домашнего задания; во внеурочной деятельности. |
Кроме теоретических знаний учителя смогли самостоятельно поработать над созданием ИРЛ. |
Данный семинар способствовал расширению знаний и представлений педагогов об использовании интерактивно-коммуникативных технологий на уроке и во внеурочной деятельности. Думаю, что это найдет отражение в конкурсных материалах районного этапа областного конкурса «Мультимедийный урок в образовательной практике педагога» и наши учителя достойно представят образование Пинского района на областном этапе конкурса. |
Шпаковская Е.Я., заведующий ГУМУ «Пинский районный |