Общение как фактор формирования навыков социального взаимодействия

01.03.2017

В настоящее время в педагогике актуальна проблема формирования социальных навыков взаимодействия, привития навыков социального поведения детям дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Важно отметить, что развитие социальных навыков происходит на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду, пронизывает все виды деятельности дошкольников: игровую, конструктивную, учебную, изобразительную и др.

Данная проблема рассматривалась 27 февраля на семинаре-практикуме для воспитателей, работающих в специальных группах и группах интегрированного обучения и воспитания, учреждений дошкольного образования.

Участники семинара-практикума обсудили со специалистами ЦКРОиР особенности  коммуникативной деятельностии эмоционального общения детей дошкольного возраста с ОПФР.

 

Показали и рассказали об основных формах обучения социальному взаимодействию воспитатели Парохонского яслей-сада. Педагоги Городищенского яслей-сада продемонстрировали игру-драматизацию «Репка» по формированию межличностных отношений у детей с ОПФР.

Опыт педагогической деятельности по формированию коммуникативных способностей, использованию театрализованных игр в развитии связной речи представили воспитатели Погост-Загородского яслей-сада, яслей-сада №4.

Все рассмотренные вопросы позволили повысить уровень теоретических и практических знаний педагогов и акцентировать внимание на развитии речи, формировании межличностных отношений и ценностных ориентаций детей с ОПФР. 

Руководитель Вронская Т.М., заместитель директора по УВР ЦКРОиР