Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном процессе

21.02.2018

Семинар-практикум для воспитателей, работающих в группах интегрированного обучения и воспитания и в специальных группах для детей с тяжелыми нарушениями речи

С целью совершенствования и пополнения теоретических и практических знаний и навыков воспитателей в использовании информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на занятиях и в нерегламентированной деятельности 19 февраля 2018 года в ГУО «Стытычевский ясли-сад Пинского района» состоялся семинар-практикум. В работе семинара-практикума приняла участие учитель-дефектолог ГУО «Брестский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Марковская Л.А. 

Презентация образовательной среды ГУО «Стытычевский ясли-сад Пинского района» прошла с использованием ИКТ (мультимедийной презентации и видеоролика). 

Игры «Приветствие инопланетян», «Поздороваемся в движении» позволили педагогам создать благоприятную рабочую атмосферы, настроиться на активное взаимодействие.

В ходе семинара-практикума рассмотрены вопросы использования ИКТ на занятиях и в нерегламентированной деятельности, санитарные требования к организации занятий с использованием ИКТ, основные требования к созданию мультимедийных презентаций.

Просмотр открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения», проведенного воспиателем Нестюкович Л.М. ГУО «Стытычевский ясли-сад Пинского района», позволил пополнить знания педагогов в использовании ИКТ, организации преемственности в деятельности воспитателя и учителя-дефектолога. 

На ярмарке педагогических идей свои наработки (дидактические игры, тренажеры и др.) представили воспитатели ГУО «Молотковичский ясли-сад Пинского района», ГУО «Оснежицкий ясли-сад Пинского раойна», ГУО «Погост-Загородский ясли-сад Пинского района».

Деловая игра «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности воспитателя», организованная заместителем директора по ОД ЦКРОиР Вронской Т.М., позволила организовать деятельность педагогов в игровой форме по обобщению и систематизации знаний по теме, создала условия для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать ее.

Семинар-практикум закончился просмотром рефлексии (видеоролика) «Ты роза».

 

                             Вронская Т.М.,

руководитель семинара-практикума