Предметная и игровая деятельность в обучении детей

20.03.2018

Особенности предметной деятельности, игры у обучающихся с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями развития (далее – ТМНР), рассмотрены 14 марта 2018г. в ЦКРОиР на семинаре-практикуме для учителей-дефектологов, работающих с детьми с ТМНР.

Участники семинара-практикума познакомились с опытом работы коллег по развитию и обучению обучающихся с ТМНР дошкольного и школьного возраста предметной и игровой деятельности.

Внимание педагогов было акцентировано на одном из актуальных вопросов «обеспечение безопасности» при организации адаптивной образовательной среды и проведении коррекционно-педагогических занятий.

В помощь педагогам были предложены рекомендации по проведению занятий по предметной деятельности, игре, а моделирование педагогами игровых ситуаций позволило проследить специфику проведения дидактических игр с детьми с ТМНР.

Рефлексия «Ладошка» показала, что семинар-практикум был интересным для участников, педагоги получили конкретную и важную информацию по данному вопросу.

Вронская Т.М., заместитель директора по ОД ЦКРОиР