Современные образовательные технологии. Внеклассная работа по предмету и её место и значимость в образовательном процессе

18.02.2019

Как же заинтересовать учеников учёбой, как привлечь внимание каждого? Именно теме использования современных образовательных технологий было посвящено заседание Школы молодого педагога, которое прошло на базе ГУО «Ставокская средняя школа» Пинского района.

В рамках методической платформы были рассмотрены вопросы повышения качества образования через использование современных образовательных технологий, использование интерактивных форм и методов работы на учебных занятиях.

Во время уроков невозможно удовлетворить все вопросы учащихся. Внеурочная работа во взаимосвязи с учебной служит тем действенным средством, которое мобилизует активность ученика в поиске знаний и помогает полнее удовлетворить интересы школьников. При всем многообразии форм внеклассная работа должна быть органически связана со школьной программой, выходить за пределы и вместе с тем дополнять ее, то есть должна существовать тесная взаимосвязь между учебной и внеурочной работой. 

О  современных подходах к организации внеклассной работы по предмету как фактору повышения учебной мотивации учащихся и качеству знаний по предмету рассказала учитель русского языка и литературы Байко Г.В. 

Куцко Наталья Михайловна, учитель начальных классов отметила, что правильно организованная внеклассная работа по предмету имеет большое образовательное значение. Она расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет приобрести многие полезные навыки, а, следовательно, приближает обучение к жизни. Внеурочная работа облегчает индивидуальный подход к учащимся, создает благоприятные условия для развития у них самостоятельности.

Учитель физики и информатики Кошевский М.М. рассказал об образовательной платформе Effor.by как комплексе информационных ресурсов и сервисов, мобильных приложений и методике их использования для обучения современных школьников.

Молодые педагоги приняли участие в панораме открытых уроков.

      

Только та технология даст необходимый результат,
которая одухотворена её главным автором – Учителем.
                                                              Г.К. Селевко

 

Н.Н.Курильчик, руководитель Школы молодого педагога

поделиться в: