Административные процедуры

Административная процедура для граждан 6.2.1. осуществляется учреждениями образования.

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители.

  • ФИО специалиста:Деречук Марина Петровна, главный специалист отдела по образованию Пинского райисполкома, в соответствии с должностными обязанностями. В случае отсутствия Деречук М.П. обязанности возложены на Шукало А.А., главного специалиста отдела по образованию Пинского райисполкома, в соответствии с должностными обязанностями.
  • График приёма:понедельник c 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 ул. Карла Маркса, 28, кабинет 31, т. 65 36 99
  • Срок осуществления процедуры:1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа:1 год со дня выдачи акта обследования
  • Стоимость:бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:

       1. Заявление (образец заявления предлагается отделом по образованию).

       2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 03.06.2008 № 294 «О документировании населения» к документам, удостоверяющим личность гражданина, относятся: паспорт, вид на жительство).

       3. Свидетельство о заключении брака кандидата в усыновители – в случае усыновления ребенка лицом, состоящим в браке (копию документа делает и заверяет  в отделе по образованию лицо, осуществляющее процедуру).

       4. Письменное согласие одного из супругов – в случае усыновления ребенка другим супругом (составляется и заверяется нотариусом или лицом, осуществляющим данную процедуру, при даче письменного согласия в присутствии ответственного лица, которому приказом по отделу делегировано право заверять подпись гражданина).

       5. Медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в усыновители (выдается органами здравоохранения по месту жительства заявителя по форме, утвержденной Министерством здравоохранения).

       6. Справка о месте работы, службы кандидата в усыновители с указанием занимаемой должности или выполняемой работы.

       7. Сведения о доходе кандидата в усыновители (справка с места работы о заработной плате, сведения о денежном довольствии для военнослужащих либо копия декларации о доходах) за предшествующий установлению опеки год (документы о доходах предоставляются за 12 месяцев, предшествующих обращению гражданина).

       8. Письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий на территории Республики Беларусь – в случае его усыновления постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства (предоставляется в случае, если ребенок, оставшийся без попечения родителей, является гражданином другого государства).

       9. Письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, на территории которого постоянно проживают кандидаты в усыновители – в случае усыновления ребенка лицами, постоянно проживающими на территории иностранного государства (предоставляется в случае усыновления ребенка, являющегося гражданином Республики Беларусь, гражданином другого государства).

    Примечание: Подлинные документы возвращаются заявителям, их предоставившим, а копии документов делает и заверяет в отделе образования лицо, осуществляющее процедуру.

  • Документы, запрашиваемые организацией:

       1. Сведения об отсутствии судимости у кандидата в усыновители (запрашивается из соответствующего управления внутренних дел областного исполнительного комитета или главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета);

       2. Сведения о том, лишался ли кандидат в усыновители родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление, признавался ли недееспособным или ограниченно дееспособным (запрашивается из соответствующего суда по месту жительства кандидата в усыновители);

       3. Сведения о том, признавались ли дети кандидата в усыновители нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в усыновители от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (запрашивается при необходимости из исполнительного и распорядительного органа по предыдущему месту жительства кандидата в усыновители);

       4. Копию документа, подтверждающего право собственности кандидата в усыновители на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением(копия заверяется в отделе по образованию лицом, осуществляющим процедуру):

    • свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации в отношении капитального строения, выданное Пинским филиалом РУП «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»;
    • договор купли-продажи;
    • договор мены;
    • договор дарения;
    • договор вычленения изолированного помещения из капитального строения (здания, сооружения);
    • договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда.

     (данный документ гражданин имеет право предоставить самостоятельно).

       5. Сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в усыновители (запрашивается из Пинского ГРОЧС)

       Примечание: 1. Для подготовки акта обследования условий жизни кандидатов в усыновители отдел по образованию  в трехдневный срок со дня обращения кандидата в усыновители запрашивает сведения, указанные в пунктах 1–5, в соответствии с Положением о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществлением контроля за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей на территории Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь  от 28.02.2006 № 290.

  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью.

  • ФИО специалиста:Шамшорик Алёна Михайловна, методист ГУМУ «Пинский районный учебно-методический кабинет», в соответствии с должностными обязанностями. В случае отсутствия Шамшорик А.М. обязанности возложены на Король Ирину Николаевну, методиста ГУМУ «Пинский районный учебно-методический кабинет», в соответствии с должностными обязанностями.
  • График приёма:пятница c 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 г. Пинск, ул. Карла Маркса, 28, кабинет 31, т. 65 36 33
  • Срок осуществления процедуры:в день обращения
  • Время действия документа:15 дней
  • Стоимость:бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:

    1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка

    2. свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлен статус беженца или дополнительная защита в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь)

    3. заключение врачебно-консультационной комиссии – в случае направления ребенка в государственный санаторный ясли-сад, государственный санаторный детский сад, санаторную группу государственного учреждения образования

    4. заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка в группу интегрированного обучения и воспитания государственного учреждения образования, специальную группу государственного учреждения образования, государственное специальное дошкольное учреждение

  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: