ОСВАИВАЕМ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ!

14.05.2019
Под таким лозунгом прошло заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи, которое состоялось 10 мая 2019 года в ЦКРОиР.

Тема «Инновационные подходы при проведении коррекционных занятий с дошкольниками и младшими школьниками в ПКПП» была раскрыта в ходе выступлений учителей-дефектологов района.

Обзор современных педагогических технологий, используемых в специальном образовании, осуществила Чирко И.Л., учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №3 Пинского района».

Инновационные технологии в логопедической практике обозначила Брашкина Ю.Н., учитель-дефектолог ГУСО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Пинского района».

Куневич Л.В., учитель-дефектолог ГУО «Пинковичский ясли-сад Пинского района», продемонстрировала эффективность применения современных логопедических игр по коррекции произносительной стороны речи.

Положительную оценку педагогов получила презентация «Использование инновационных технологий, средств и приемов в коррекционно-педагогической деятельности» из опыта работы учителя-дефектолога ГУО «Ясли-сад №4 Пинского района» Жигар О.Л., которая обратила внимание присутствующих на принципы и методы нейропедагогической коррекции.

Потапова Л.М., учитель-дефектолог ГУО «Детский сад-начальная школа п. Садовый» Пинского района, и Шарко Н.Г., учитель-дефектолог ГУО «Пинковичская средняя школа имени Якуба Коласа» Пинского района, презентовали «Лэпбук» как инновационное средство работы с детьми с нарушениями устной речи.

Участники заседания с огромным интересом поработали в группах по изготовлению лэпбука «Автоматизация звука [Р]». Дружная и сплоченная работа в командах привела к отличному результату – у обеих групп получились компактные красочные дидактические пособия, которые были презентованы представителем от каждой команды. Использование лэпбука повышает мотивацию и познавательный интерес обучающихся с нарушениями речи к процессу автоматизации звуков в коррекционно-развивающей работе.

По каждому из обсуждаемых вопросов разработаны и приняты рекомендации.

В ходе заседания была проанализирована работа объединения за год и изучены запросы педагогов по учебно-методическому сопровождению объединения на 2019/2020 учебный год.

                                                    

Н.Г. Шарко, руководитель РУМО

учителей-дефектологов  пунктов

коррекционно-педагогической помощи